Служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) кабинет №408 на 4 этаже взрослого корпуса

В целях защиты прав пациента функционирует:

  • “Телефон доверия” – 28-91-70,  по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.
  • “Ящики для жалоб и предложений”, в котором Вы можете оставить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) Также Вы можете обратиться на наш сайт: www.emxana5.kz в рубрику «Блог главного врача».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение, в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля: заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Мулдагалиева Г.Ш.;

- эксперт Рысмагамбетова Р.М.,

- эксперт Кардиева З.Т.

- медицинская сестра Валеева К.К.

- эпидемиолог Карибова Ш.Н.

- заведующий Центр семейного здоровья  №3 Абдрахманова У.И.

- провизор Жабагина А.Н. 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНОфициальный сайт Управления здравоохранения города АстанаЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА АСТАНЫ
Главная СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ