Комментарии   

#53 Сауле 01.10.2018 13:38
Хочу выразить огромную благодарность Гайнуллиной Людмиле Сергеевне! Врач от бога! Всегда приходить на помощь, очень отзывчивая, никогда не отказывает, только этому врачу доверяю здоровье своей семьи! Самый лучший доктор! Успехов Вам во всем, счастье Вашей семье! С/у Сулекешева С.А.
Цитировать
#52 Администрация ГП 5 29.08.2018 08:40
Цитирую Ольга Пак:
Обращаюсь к главному врачу,
28 августа 2018 года по телефону 87172576362 в 9.17,записалась на приём к врачу на 8.15. По приходу в поликлинику выясняется что, 1. Меня записали вообще не на тот участок (на 5), 2. При выяснения этих обстоятельств, меня записывают к медсестре 6 участка Кожахметовой А. Ш. на 10.00. Хоть она на рабочем месте находится, но отказывается принимать меня (нужно направление на флюрографию), говоря что к неё приём с 12.00 (по графику стоит что она работает в среду с 8.00-13.00).
Вопрос, зачем я плачу налоги, работодатель выплачивает в фонд мед страхования, если у вас в поликлинике не могут обслужить по-человечески?!

Уважаемая Ольга! ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 5» (далее - Поликлиника) на Ваше обращение на сайт Поликлиники сообщает следующее.
В начале июля 2018 года номера телефонов: 576362, 576320 переданы в Единый информационный Call центр. В Поликлинике остались телефоны с городским номером: 28-91-14, 28-93-91.
Администрация Поликлиники приносит свои извинения за не качественное оказания медицинских услуг.
В отношении медицинской сестрой Кожахметовой А. проводится служебное расследования.
Уважаемая Ольга, в случае некачественного оказания медицинских услуг, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 28-95-34, 28-95-39, в кабинеты 405,408.
Цитировать
#51 Администрация ГП 5 21.06.2018 01:43
Цитирую Ирина:
Здравствуйте, вызвала скорую в 8 вечера скорая с 5 ой поликлиники приехала в час ночи. Звонила 4 раза. Почему на такой большой район работает только две бригады? У меня приступы головной боли были а если бы мне хуже стало? У вас прям так все красиво на сайте а на самом деле ни чего хорошего не вижу. Люди ждут часами пока Вы доедите. Куда жаловаться нужно еще? Почему не дают больше бригад, что бы они успевали к тем кто нуждается в них? Медсестра приезжают бедные измученные не успевают в туалет сходить не говоря уже о том ,что бы покушать потому что вызовов много.

Уважаемая Ирина Александровна! ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» (далее - Поликлиника) на Ваше обращение от 21.06.2018 года сообщает следующее, что скорая медицинская помощь имеется в каждой поликлинике города Астаны. Скорая медицинская помощь Поликлиники обслуживает прикрепленную территорию.
На 20.06.2018 года пик вызов пришел на время с 21:00 до 00:00 часов, в другое время суток бригады скорой медицинской помощи не были загружены.
При мониторинге работы скорой медицинской помощи установлено, что пик вызов зачастую связан завершением рабочего дня Поликлиники и окончанием рабочего времени, прикрепленных жителей поликлиники.
Срочность Вашего вызова относится к 4 категории. Учитывая ранее указанные вами жалобы, рекомендуем обратиться к участковому врачу.
Цитировать
#50 Наталья 16.06.2018 11:23
Здравствуйте!Выражаю искреннюю благодарность медсестре детского отделения Идрисовой Турсын Тулегеновной за внимательное отношение к пациентам,большой труд,за доброту и терпение!А так же поздравляю с днем медицинского работника,желаю здоровья Вам и Вашим близким!
Цитировать
#49 Наталья 15.06.2018 13:43
Добрый день, хотелось бы поздравить весь коллектив 5 поликлиники с наступающим праздником днем медика!Выразить огромную благодарность Айгуль Акимовне, за ее отзывчивость,за ее чуткость и внимания к своим пациентам,сказать огромное спасибо за терпение,и пожелать ей всего самого наилучшего ,и искренне поздравить с днем медицинского работника!
Цитировать
#48 Ергалиева Ашекей 13.06.2018 15:11
От всей души поздравляю коллектив Городской поликлиники № 5 с наступающим праздником медицинского работника! Искренне желаю здоровья, успехов в работе, благодарных пациентов, высокого профессионализма! Выражаю огромную благодарность за своевременное и отличное лечение, чуткое отношение Главному врачу Табулдиной Алтыншаш Жумашевне, Мухитдиновой К.А., Кушербаевой Розе.Темешевне., Мелдебековой Н.И. Ваша пациентка Ергалиева Ашекей
Цитировать
#47 Администрация ГП 5 13.06.2018 11:40
Цитирую Екатерина:
Здравствуйте, вопрос касательно врача Балах А.В а точнее о ее компетенции.второй раз она выдает заключения к рентген снимку моим детям и второй раз нереальные заключения и диагнозы. просит предыдущие снимки, для чего? что бы переписать с предыдущего,
С младшей дочерью нас направила на рентген снимок фтизиопедиатор в апреле после пробы манту перед пробой нас осмотрел участковый педиатр и я подчеркиваю что мой ребенок был совершенно здоров, однако выше указанный врач Балах А.В посмотрев Рентген поставила нам пневмонию это как вообще????? после общения с ней она еще и оправдывалась что у нее нет предыдущих снимков, после фтизиопедиатор посмотрев снимок не нашла в нем ни каких признаков пневмонии,со сташей дочерью дочерью тоже она описывала снимок сделанный в июне 2018 года и опять она утверждала что мой ребенок или болен или переболела, что это вообще если я бы была по глупее или врачи то тогда по ее заключениям мои дети лечились от несуществующих болезней, антибиотиками.ВРАЧ лечит а не ставит не существующие диагнозы!!!!! писать я могу еще много по этим ситуациям, но прощу разобраться что это за врач???? где она училась???

Уважаемая Екатерина! Врач рентгенолог не выставляет диагноз, а описывает рентген признаки.
Рентген признаки рентгенограммы являются косвенным признаком диагноза. Запрос предыдущего рентген снимка нужен для сравнения рентгенологической картины в динамике. Врач рентгенолог просит не рентген заключение, а рентгенологический снимок для сравнения.
Рентгенологические признаки не являются оканчательным диагнозом. Заключительный диагноз ставит врач клиницист на основании жалоб, физикальных, клинико- лаботаторных и рентгенологических данных.
Для уточнения диагноза просим предоставить данные Вашего ребенка.
Цитировать
#46 Владимир 06.06.2018 20:56
Выражаю искреннюю благодарность и говорю огромное спасибо коллективу 5-й поликлиники: заведующему терапевтического отделения Абдрахманову У.И., терапевту 15-го участка Ажибаеву С.К., кардиологу Рсалы Ж.М., хирургу Булекпаеву Д.Д. а также поздравляю с наступающим праздником днем медицинского работника.
Ваш пациент Горбась Владимир Викторович.
Цитировать
#45 Айнагуль 04.06.2018 12:47
Здраствуйте я хочу сказать спасибо и похвалить медсестру 1 участка Сандугаш и нашего педиатра... Они вообще мололцы всегда все вовремя делается и прививки и проф осмотры..... Хотя у них на участке много детей но они все равно всех даже по именам знают даже
Цитировать
#44 Администрация ГП 5 28.05.2018 11:20
Цитирую Людмила:
Стою на учете по беременности в вашей поликленике. Не первый раз приходится сидеть в очереди по 3!!! часа, хотя записана на прием на определенное время. Последний раз такое было по причине того, что врач в отпуске.
Теперь вот сижу в очереди на узи, записана на определенное время в 307 кабинет, а онн не работает. И всех перенаправляют в другой 301, где скопилась большая очередь, некоторых беременных принимают по 40!!! минут. Почему нельзя предупреждать о таких форс мажорах, ведь в базе есть номера телефонов пациентов. Ведь мы тоже работаем, у кого-то дети, и просто тяжело беременной сидеть в очереди так долго.

Уважаемая Людмила! ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» на ваше обращение сообщает следующее, что на сегодняшний день имеется дефицит врачей гинекологов, работает 3 гинеколога, вместо положенных 9.
Врач кабинет УЗИ №307 сообщила о болезни ребенка поздно вечером 27.05.2018 года, заблаговременно уведомить, всех записанных на УЗИ исследования пациентов, не было возможности (выходной день).
В этой связи, записанных пациентов на УЗИ в первую половину дня и явившихся в поликлинику, перенаправили в другой кабинет, где также были пациенты по предварительной записи.
Администрация поликлиники приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНОфициальный сайт Управления здравоохранения города АстанаЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА АСТАНЫ
Главная ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ