Информация

№5 қалалық емхана Астана қаласының тұрғындарына амбулаторлық-емханалық медициналық көмек көрсетеді. Емханада жоғары білікті жалпы практика дәрігерлері мен белгілі бір саланың мамандары қабылдау жүргізеді. Емделушілердің әр түрлі диагностикалық зерттеулерден өтуге мүмкіндіктері бар.

Call-центр:

+7 (7172) 576-320,
+7 (7172) 576-362

Телефон доверия

+7(7172)28-91-70

 

Аналит справка по инцидентам 2021-23 г

 

В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5», в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВЭ). Возглавляет  службу руководитель СПП и ВЭ Айтуганова Алия Тлеутаевна.

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи..

Основные направления работы отдела СПП и ВЭ:

 - Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;

 - Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов

 - Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

  - Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи и в рамках обязательного социального медицинского страхования;

 - Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества медицинской помощи.

 - Обучение и методическая помощь персоналу Поликлиники по вопросам обеспечения качества медицинской помощи;

 - Обучение и методическая помощь персоналу по работе с внутренними и внешними нормативными документами;

К функции СПП и ВЭ: относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы можете обратиться, если:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи;

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном на 1 этаже Блока «А». Также Вы можете обратиться в часы работы поликлиники по телефону +7(701)0573846 или в каб. 408, 405 Блок «А» и/или на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

СПП и ВЭ  рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения в течение 5 календарных дней.

Главный принцип Службы поддержки пациентов – «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. В Службу поддержки пациентов могут обращаться как сами пациенты, так и их родственники.